Никитеев Константин (nikiteev) wrote,
Никитеев Константин
nikiteev

Нидерланды. Амстердам.

Дела с Амстердамом не задались с самого начала. Из Антверпена в Амстердам можно уехать либо поездом, либо автобусом. Автобусных касс и места их остановок мне найти не удалось, поэтому поехал поездом. Думаю, ну ладно, дорого, зато спокойно и с комфортном доеду за два часа практически до самого хостела. Сел в поезд, занял место по направлению движения, достал ноутбук, воткнул наушники, сижу работаю, проходит минут 20-30 и начинается суета...

...вынимаю наушники, объявляют по-английски, что надо пересесть на другой поезд. "Ну блять" - думаю я... Собираю свои шмотки, выхожу из поезда - мы в каких-то ебенях в Голландии, почти на самой границе с Бельгией. Ждём поезд 10 минут, нахожу место по направлению движения, достают ноутбук, воткнул наушники, работаю. Едем минут 30, проезжаем Додрехт, доезжаем до Роттердама, и тут поезд начинает ехать обратном направлении. Без всяких объявлений. Рядом со мной засуетилась азиатка, ей тоже надо было в Амстердам, и она тоже села в поезд, который шёл в Амстердам, но тут не так всё просто оказывается. Нам надо было выйти в Роттердаме и пересесть в другой поезд, как об этом все кроме нас узнали - для меня загадка века. А тем временем поезд удаляется от Роттердама, и мы едем до ебучего Додрехта, ждём там 20 минут поезд едем до Роттердама, а там 2 станции в Роттердаме, выходим на первой, а нееет, не правильно, надо было на второй. Садимся в поезд до Центрального вокзала Роттердама, пересаживаемся еще раз и бинго блять, больше пересадок не было. Азиатку звали Каори, оказалось, что она японка, я тут же выебнулся заученной фразой для знакомства на японском, она запищала и захлопала в ладоши. Каори работает учителем начальных классов, и всю начальную школу в японии у класса один учитель по всем предметам. Оказалось, что мы живём в одном хостеле, хостел рядом с вокзалом, но до него надо плыть на пароме минут 5. Паром бесплатный, и ходит каждые пару минут. Казалось, бы всё просто, но вот потом меня и паром подъебал. Сегодня я по привычке вышел к пристани и зашёл на паром. Я заподозрил неладное, когда понял, что плывем мы гораздо дольше 5 минут. Короче, оказалось, что там есть другой паром, и он 20 минут вёз меня в ночь хуй пойми куда, откуда мне пришлось 20 минут возвращаться к вокзалу и оттуда уже пересесть на свой паром.

В хостеле со мной в комнате добродушный разговорчивый парень из Алжира и толпа ирландцев. Хуй разберешь их акцент, понятно было только, что они постоянно трещат про футбол. Пока я заселился и помылся, на улице стемнело и начался ливень. Попытка прогуляться вечером провалилась.

Весь следующий день погода менялась каждые пару часов: облачность - дождь - солнце - ливень - ветер.

Центр красивый, но достаточно однообразный - везде каналы, трехэтажные домики и мосты, к которым пристегнуты велосипеды.

Я думал, что в Антверпене много велосипедов, пока не приехал в Амстердам. Тут просто везде велосипеды. Повсюду. Они как насекомые, которые скапливаются у всех поверхностей, куда их можно пристегнуть. Это выглядит как нашествие гигантской двухколесной саранчи на город. Не думал, что можно ненавидеть велосипеды, но тут они меня прям бесят. Они на автомобильных дорогах, на велосипедных дорожках, на пешеходных тротуарах. Тротуары везде узкие, везде припаркованы машины, мопеды, велики - гулять пешком не очень удобно.

Был в музее Ван Гога, который неплох весьма, и в музее человеческого тела Body Worlds - там интересно, но не то чтобы очень, и денег своих он точно не стоит.

В парках гулял. Вот утки, которые выглядят так, как будто произошли от тиранозавров.

А это обычные утки. И у них обычный утковый день.

Я не успел толком понять этот город за пару дождливых дней. Хотелось бы вернуться сюда летом в хорошей компании и открыть его заново.
Tags: Амстердам, Голландия, Нидерланды, путешествия, фотки

• Стоки: Март 2021

На Shutterstock интересный вышел месяц - самый слабый май за всю мою семилетнюю историю, при этом лучший за последние 11 месяцев. Впервые с…

• Стоки: Февраль 2021

Shutterstock - худший февраль за всю историю. В моём первом феврале 2014 года (700 работ в портфеле) шатер сделал на 40% больше продаж, а…

• Стоки: Январь 2021.

Shutterstock в январе провалился до нового антирекорда. Худший январь за всю восьмилетнюю историю как по доходу так и по количеству продаж.…