Никитеев Константин (nikiteev) wrote,

1 часть
2 часть

ЧАСТЬ 3, заключительная.

День 6
В этот день Лера улетала домой и просила помочь ей с вещами. У неё было дохуя вещей, и кучу всего она оставляла в Нячанге, среди прочего хлама валялся плюшевый трицератопс. Я спрашиваю:
– Трицератопса тоже здесь оставляешь?
– Это дракоша, - отвечает Лера.
– Это трицератопс.
– Я называю его дракоша.
– Но это трицератопс. Ты его оставишь тут?
– Ну да, у меня нет места уже.
Беру трицератопса в руки, смотрю ему в глаза и говорю:
–Эта женщина бросает тебя, трицератопс. Оставляет тебя в чужой стране, где ты обречен жрать только рис и суп фо. Тебе придется самому зарабатывать на жизнь….
–Ну хватит! – орёт Лера, – я и так кое-как решилась оставить его! Мне некуда его положить!
–Такие дела, трицератопс. Тебя некуда положить. Будешь ходить тут по европейскому кварталу с сигаретным лотком и приставать к иностранцам: «Hello! Cigarette?... Hello! Cigarette?…»
В общем, Лера психанула и увезла трицератопса во Владивосток. Я в очередной раз спас жизнь динозавру.

Потом был ватный день, валялись на пляже, купались. Ел в ресторане «Оливия» , там отличная кухня и приятно сидеть за столом на открытом воздухе. Несколько раз туда возвращался потом.

День 7
Взяли экскурсию на южные острова. 35$ с человека. В группе около 20 человек, все русские, все ждут-недождутся когда будут разливать ром, входящий в стоимость экскурсии. Плывем вот на такой лодке:

У нас был замечательный гид – Алиса. Веселая, красивая девочка из Питера, она профессионально скрывала ненависть к тупым туристам и всегда оставалась вежливой и доброжелательной. Алиса классная, но Алиса замужем.
Ещё с нами на лодке был вьетнамец, которого звали Костян.
На этом фото, на заднем плане он как раз поёт нам «Миллионы алых роз» на вьетнамском:

Первый остров называется Хон Там. В нём нет ничего особенного, пляж, который ничем не лучше городского пляжа Нячанга, и куча всяких бассейнов разной глубины. Для детей есть водяные горки. В общем, традиционный овощной отдых – шезлонги, пальмы, бассейны, коктейли. На этом же острове можно поиграть в гольф или в большой теннис.
Несколько фоток с острова Хон Там:

После этого мы поплыли к острову Хон Мун, там у нас был снорклинг – плавали с маской и трубкой и смотрели на кораллы, рыб и т.п. Интересно, но вид там достаточно однообразный. Надеюсь, когда-нибудь у меня будет возможность заняться дайвингом и по полной погрузиться в подводный мир.

Затем нас повезли смотреть рыбацкую деревню. Это деревянные домики на воде, вокруг которых расставлены деревянные мостики, а между ними отсеки с рыбой, лобстерами, лангустами, мидиями, каракатицами. Их закупают мальками и выращивают в этих загонах. Первый раз увидел каракатиц так близко, они очень крутые. Мечтаю близко увидеть осьминога, но пока не доводилось.

Пытался достать лангуста. Сначала поймал за усы, но они колючие, потом за хвост, но он выскользнул и спустился на дно.

Далее мы поехали на Бамбуковый остров. Там ничего особенного – пляж, ресторан, немного построек из бамбука. Поели там, посидели и поплыли домой.

Вечером Андрей пошёл гулять со своими вьетнамскими друзьями. Я прогулялся один по пляжу, по европейскому кварталу. Зашёл в «Texas» покушал жаренной курицы, пообщался с хозяином ресторана – усатым американцем, который настоятельно рекомендовал мне заказать стейк или ребрышки.

Потом мы как всегда оказались в ВайНоте, я плясал как ебанутый с вьетнамцами и двумя охуенными голландками. Фотались толпой на голландские телефон и фотоаппарат, голландка Энн требовала чтобы мы фотались с дакфейсом. В этот момент я подумал, что у меня в телефоне нет ни одной фотки с иностранцами, зато мои тупые рожи и дакфейсы плавно расходятся по земному шару. Потом немного пообщался с Энн, она сразу сказала мне, что я русский. Иностранцы все почему-то быстро выкупают русских – то ли по нашим злым, настроженным лицам, то ли у нас у всех как нимб над головой высвечиваются призрачные ушанки. Я спросил у Энн, что во мне выдаёт русского – она сказала: «Плоская голова». Потом она заметила, что у меня немного азиатская внешность, пришлось объяснять ей, что во мне есть бурятская кровь, пришлось объяснять ей, что есть такая национальность как буряты. Энн сказала, что её отец из Индонезии. Потом сидели в компании с британцами, и она говорила: «Я живу в Голландии, там легальна трава, а мой отец из Индонезии – там легальны грибы». Дальше, если я правильно понял её английский, она рассказывала, что трава уже особо не впечатляет её, а под грибами её как-то раз перло то ли 14 то ли 40 часов, не помню, постоянно путаю цифры в анлийском.

Домой в ту ночь мы поехали на велорикшах.

Рикши, как правило, народ неприятный, и они часто стараются наебать туристов. Я договорился с рикшей, что он довезет меня за 20 тыс. донгов, когда приехали он начал хвататься за сердце и требовать 50. Дал ему 25 и ушёл, в спину сыпались проклятья на вьетнамском.

День 8
Отправились на прославленный остров Vinperl. Билет на Винпёрл стоит 500 тысяч донгов (примерно 900 рублей) – в него входит канатная дорога туда и обратно, и все развлечения на острове – парк аттракционов, игровые автоматы, пляж, бассейны и океанариум.
Канатная дорога на Винперл считается самой длинной канатной дорогой над морём, и занимает то ли 1, то ли 2 место по высоте над уровнем моря.

Первым делом пошли на водяные атракционны, там куча разных водяных горок, где-то просто едешь на спине, где-то на надувных кругах. Есть ещё лютая закрытая труба, она коварно закручена – ложишься в неё, и тебя несёт в темноте, создаётся ощущение, что ты попал в будущее, и это новый вид транспорта. Несёт очень быстро, резко поворачивает, в один момент меня закрутило так, что я полностью потерял ориентацию в пространстве, как в нокдауне, потом тебя выкидывает в открытую чашу, носит по кругу и скидывает вниз, в бассейн. Крутые ощущения, но второй раз лезть в туда не захотелось. В очередной раз, кстати, я убедился, что я какой-то нелепый, неуклюжий человек. На КАЖДОМ водном аттракционе я получал какую-нибудь микротравму, вышел потом с кучей мелких ссадин и синяков.

Вечером там какие-то представления, шоу фонтанов, дельфины и че-то ещё. Но мы были днём и видели только пустой стадион.

Потом пошли в зал с игровыми автоматами. Большинство из них старые, примивные и скучные. Андрей покатался на электрическом быке, я полупил грушу, и мы спели в караоке.

Потом пришла очередь тошнотных аттракционов. Я на самом деле не люблю американские горки, карусели и всю эту хуйню, но мы че-то решили не пропускать ни одного аттракциона, и прокатились везде.

Вот эта штука более-менее интересная:

Сначала она раскручивается вокруг своей оси, потом уходит в сторону и начинает переворачить тебя, а потом на самой верхней точке оставляет тебя висеть вниз головой на несколько секунд

А вот это отвратительная тошнотная карусель:

Там ни весело, ни страшно. Просто ты двигаешься по кругу и тебя начинает дико тошнить. Всё это продолжается очень долго. Потом минут 10 просто отходили с Дюхой, ждали, когда пройдет тошнота.
Потом было ещё несколько аттракционов, в том числе американские горки, но они очень короткие. Перед тем как стартовать, забились с Дюшей сохранять каменные лица всю дорогу. Это было легко.
Потом мы прокатились на таких же санках, как у водопада Датанла, только тут трасса подлиннее и можно лететь быстрее.
Закончилось всё океанариумом. В океанариуме рыбы, некоторые из них забавные. Но ничего такого сверхинтересного.

Вечером мы традиционно оказались в ВайНоте. К нам подсел рубаха-парень Эймонд с Фарерских островов – это острова в Атлантическом океане, где-то между Великобританией и Исландией, они входят в состав Дании, а население Фарерских остров составляет 50 тысяч человек. Как сказал Эймонд: «Никто не знает где это, это нормально». Эймонд очень классный, он работает электриком, путешествует с друзьями и много бухает. Мы много всего обсудили, от дайвинга до женщин. Потом он попросил научить его материться по-русски, и мы научили. Эймонд схватывал всё налету.

День 9
Посетили модный спа-курорт «I-resort» . На такси от города ехать минут 15. На мой взгляд, там очень дорого, мы заплатили по 3000 р. каждый за пакет, в который входили – минеральный душ, грязевые ванны, минеральные бассейны, ванна на травах, массаж, фрукты и полноценный обед с напитками. Там всё красиво, приятно и практически нет людей вокруг. Отлично провели время, расслабились, но это блять дорого как не крути.

Вечером Андрей пошёл на рецепшн поменять деньги, и девочка с рецепшена попросила у него мой номер телефона. Девочка симпотичная, для вьетнамки очень даже, но дело в том, что азиатские женщины меня совсем не возбуждают. Не хочу обидеть азиатских девушек, они по-своему прекрасны и среди них есть настоящие богини, но азиатки не в моём вкусе, скажем так. Но в любом случае, надо было с ней встретится, погулять – договорились на следующий вечер.

День 10
Отправились с экскурсией на северные острова, цена: 35$.
На первом острове раньше выращивали обезьян для лабораторных опытов, теперь там заповедник. Я купил банановых чипсов, чтобы кормить живность. Сначала мы шли по туристической зоне, пару обезьянок было видно в далеке, потом мы зашли на их территорию и стало попадаться всё больше и больше.

Они стали подходить ко мне за едой, я протягивал несколько чипсов на ладони, а они подходили и вежливо брали своими маленькими ручками – это было очень необычно, как будто я оказался в диснеевском мультике, где животные ведут себя как люди.

Обезьян вокруг меня становилось всё больше, еду они выхватывали всё наглее, потом одна из них со спины прыгнула на пакет с чипсами и попыталась вырвать, я кое-как удержал. Количество обезьян вокруг росло с ужасающей скоростью, слева, справа, сзади, кто-то спускается с дерева, здоровенный старый самец выходит из кустов. Я уже не мог за ними уследить, и мне стало страшно, я прямо запаниковал, положил пакет с едой на землю и отошел. Пакет тут же утащили и разорвали в клочья.

Это очень необычные впечатления, поначалу это пугает. Кажется, что эти твари вот-вот поработят тебя, а затем и всё человечество. Потом постепенно привыкаешь и просто наблюдаешь за ними. Кстати, если просто сорвать листочек или травинку и протянуть обезьяне, она тоже подойдет и возьмёт его, попробует на вкус, выкинет и посмотрит на тебя как на мудака.

Ещё там есть картинг. Я очень хуевый водитель, и я ехал ооочень медленно. Андрей надменно сказал мне: «Ты вообще знаешь чё такое скорость?». Потом Андрей сел в карт и улетел в кювет.

На этом же острове у нас был обед. Среди прочих блюд был суп из крокодила. Крокодил какой-то не очень, что-то между курицей/индейкой и рыбой, почти бесвкусное мясо и суп из него какой-то водянистый.

Ещё я вступил в борьбу с огромным лангустом:

Это была дюшина идея, он постоянно толкает меня на всякую хуйню. Вот и сейчас, лангуст был сделан из какого-то пластикового мусора, и когда я слез с него – был весь в мелкой зеленой пластиковой крошке, которая тяжело очищалась. Андрей вечно толкает меня на всякую хуйню, было дело лет 10 назад по его наводке я огромным металлическим шестом разбил плафон на потолке актового зала лицея №2, но это совсем другая история.

Потом нас отвезли на остров Орхидей. Там не так уж много орхидей, зато есть шоу слонов, страусы, олени и медведь.
Животных можно кормить, корм стоит копейки. Я кормил оленей.

Страуса я тоже кормил, но он очень резко атакует пищу своим клювом и закусывает руку заодно. Поэтому я быстро бросил кормить страуса.

Андрей и страус, например:

Андрей и страус опять же:

Ещё там есть медвожонок, он в наморднике, юбке и варежках. Его жалко, остальные животные там бродят как на свободе почти, а он весь в сбруе. Медвежонок очень вежливый и грустный:

Здесь, кстати, я тоже боролся с лангустом:

Вечером я встретился с вьетнамкой с рецепшена, её имя я не мог выговорить правильно, поэтому она сказала, чтобы я звал её Белла. Мы поужинали в "Луизиане", потом прогулялись по пляжу. Поговорили на всякие банальные темы, рассказали друг другу о себе. Она живет на окраине города с родителями и двумя братьями, у них большой дом в 9 комнат. Она училась в Далате, там влюбилась в парня и хотела выйти замуж за него, но родители не одобрили. В этой стране мнение родителей – решающий фактор. Она слушает Джастина Бибера и Селену Гомес. В общем мы мило пообщались и разошлись по домам.

Дни 11, 12, 13
Последние дни проходили вяло и расслабленно. Если в начале отдыха мы спали по 2-4 часа в сутки и чувствовали себя отлично, то теперь приходилось спать по 8 часов и мы всё равно чувствовали себя уставшими и хотели спать. Наверно, это и есть акклиматизация.
Посетили Grill House и попробывали стейк из австралийского говядины.
Потом пошли по магазам, чтобы засувенирить что-нибудь себе и друзьям. В плане шопинга в Нячанге всё печально – в основном там подделки, и везде одно и тоже. В торговом центре есть несколько брэндовых магазинов, но цены там не ниже, чем в России. С сувенирами тоже беда, даже примитивные магнитики – в очень скудном ассортименте, и большинство из них ужасного качества. Но нам повезло и мы случайно набрели на крутой магазин, он называется «Dong Duong» и находится недалеко от ресторана «Refuge». Там много оригинальных сувениров, но нас заинтересовали кино-постеры из традиционного вьетнамского картона ручной работы. Огромный выбор постеров с иллюстрациями на темы знаменитых фильмов. Постер формата А3 стоит на наши деньги 200 рублей, выглядит очень стильно и качественно. И это ни какой-нибудь брелок или магнит на отъебись, это хороший подарок для друга, если подобрать постер с его любимым фильмом. Набрали, короче, постеров для себя и друзей.

В последнюю ночь посмотрели трансляцию UFC в Буз-Крузе, и пошли спать.
На следующий день мы улетали домой. Охуели в аэропорту от того, как много вещей тащат с собой сумасшедшие русские. Ограничение на вес багажа - 15 кг, и обо этом все знают, туроператор предупреждает об этом, но у всех по несколько огромных чемоданов + сумки + пакеты + они ещё покупают в аэропорту тяжеленные корзины с фруктами. Само собой у всех перевес, за каждый кг свыше нормы – 15$. Все возмущаются, скандалят. Один «старый глупый мужчина» бегал и орал: «Иркутяне! Не позволяйте им грабить вас! Отказывайтесь регистрироваться на рейс и тогда самолёт не взлетит!». Я подумал: «Ага, блять, и мы тут будем несколько суток отстаивать твою корзину с бананами». Регистрация затянулась, кто-то выкидывал часть багажа, кто-то доплачивал. В итоге в салоне самолёта не хватило места для ручной клади, и часть сумок на время взлета и посадки убирали в туалет.

Наше путешествие заканчивается словами капитана: «Уважаемые пассажиры, добро пожаловать в аэропорт города Иркутска. Температура воздуха –2 °, снег».
Tags: Вьетнам, Нячанг, путешествия, фотки

• Япония. Осака, Киото, Нара, Кобе...

В ноябре летали с Женей в Японию во второй раз. На этот раз в регион Кансай. Все 17 дней жили в Осаке, оттуда успели поездить в Киото, Нару,…

• Португалия.

В середине лета были в Португалии, но только сейчас дошли руки написать отчёт. Я часто слышу от друзей и знакомых, что им после моих постов в…

• Южная Корея. Сеул, Квачхон, Сувон, Инчхон

С Филиппин в Иркутск я возвращался через Сеул. Так было дешевле. И в Сеуле я никогда не был раньше, поэтому задержался там на 6 дней. Про Сеул…

• Япония. Осака, Киото, Нара, Кобе...